: : Главное меню : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Доп. меню : :
: : Календарь : :
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
: : Погода : :
: : Полезное : :
  •  

     

     

    • Раздел: Информация |
    • Дата публикации: 4.05.2021
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 175 |
    ДОКЛАД
    О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2020 ГОДА.



    Добрый день, жители поселения, уважаемые депутаты и гости!
    Сегодня мы подведем основные итоги работы за прошедший 2020 год.


    В соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.5 ч.2 ст.25 Устава Озерного сельского поселения представляю вашему вниманию отчёт о результатах деятельности Администрации Озерного сельского поселения в 2020 году, который позволит вам оценить достигнутые результаты и определить основные задачи на 2021 год
    Источником информации о деятельности Администрации Озерного сельского поселения является официальный сайт, где размещается нормативные документы, графики приема главы Администрации и сотрудников администрации, иная информация.
    Формирование, утверждение и контроль исполнения бюджета осуществляется исходя из налоговых доходов поселения, определённых законодательством Российской Федерацией.
    Бюджет поселения по доходам на 2020 год утвержден в сумме 40265,0 тыс. рублей, за 2020 год доходы поступили в сумме 41233,8 тыс. руб., исполнение составило 102,4% к годовому плану.
    В том числе по собственным доходам исполнение составило 8875,7 тыс. рублей, при годовом плане 7983,4 тыс. руб. или 111,2 %. Основное поступление от доходов пришлось на декабрь 2020 года, в связи с эти освоение денежных средств будет в 2021 году.
    Бюджет на 2020 год по расходам утвержден в сумме 41558,2 тыс. рублей, за 2020 год исполнение по расходам составило 40910,2 тыс. рублей или 98,4 % к годовому плану.
    Расходы бюджета поселения за 2020 год распределены по следующим направлениям:
    1. На «Общегосударственные вопросы» израсходовано 5061,5 тыс. рублей в т.ч. на выплату заработной платы 3778,7 тыс. рублей, на уплату налога на имущество 3,5 тыс. руб., на проведение выборов в местные органы самоуправления-217,4 тыс. руб., полномочий 1061,9 тыс. руб.
    2. По разделу «Национальная оборона» расходы бюджета поселения на содержание инспектора по первичному воинскому учету, исполнены в сумме 258,8 тыс. рублей.
    3. На развитие дорожной деятельности расходы в отчетном периоде исполнены в объеме - 852,5 тыс. рублей. Произведена чистка снега по всему поселению, разравнивание и профилирование дорог – п. Петровский (улицы: Дорожная, Сибирская, Полевая, Кленовая), п. Озёрный (ул. Центральная), д. Чурилово (ул.Центральная, ул.Ольховая, ул.Вишнёвая, ул. Степная, ул.Железнодорожная, 1950 м. дороги от д.Чурилово до автодороги Челябинск – Новосибирск) д.Сычёво (ул.Свободы, ул.Парковая, ул.Мира
    4. На развитие жилищно-коммунального хозяйства расходы исполнены в объеме 2069,0 тыс. рублей
    В том числе:
    - оплата за уличное освещение – 1552,3 тыс. рублей;
    -техническое обслуживание сетей уличного освещения, закупка и замена ламп, светильников в сумме -146,1 тыс. рублей; п.Петровский (ул.Въездная, ул.Центральная) 15 шт. светильников.
    -противоклещевая обработка проведена на территории детских садов, школьного стадиона, Дома культуры и кладбища на сумму 12,8 тыс. рублей.
    -противоковидная обработка общественных мест- 14,5
    -вывоз мусора с территории кладбища-8,6
    -на содержание кладбища и мест захоронения-85,0
    -проведение субботников и содержание мусорных площадок-249,6
    5. На пожарную безопасность - Опашка территории -29,2
    6. Расходы на содержание учреждений культуры составили – 6720,7 тыс. рублей.
    7. Расходы на содержание дошкольных учреждений составили –24291,1 тыс. рублей.
    8. По разделу «Социальная политика» расходы исполнены в сумме 1127,3 тыс. на выплату муниципальной пенсии, возмещение коммунальных расходов работников дошкольных учреждений и работникам культуры.
    9. По разделу «Массовый спорт» - Проведение освещения и отсыпка хоккейной коробки -500,00 тыс. рублей.
    Администрацией Озерного сельского поселения ведется активная работа по снижению задолженности по налогам:
    - Ежемесячно в Межрайонную ИФНС России №10 по Челябинской области запрашиваются сведения по задолженности, в т. ч. недоимке, на основании которых ведется активная работа с неплательщиками.
    На сайте Администрации Озерного сельского поселения размещены принятые решения Собрания депутатов Озерного сельского поселения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.
    Во исполнение требований Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации размещен режим работы, нормативно-правовые акты, издаваемые Администрацией, а также актуальные события и мероприятия в поселении.
    Администрацией Озерного сельского поселения за 2020 год было принято 237 постановлений, 95 распоряжений, выдано 127 уведомлений о планируемом строительстве и 1163 справки о составе семьи. Для обнародования нормативных правовых актов используются информационные стенды и информационные бюллетени. Население Озерного сельского поселения на конец 2020 года составило 4095 человек (прирост за год 201 человек) из них: детей до 18 лет-894 чел., работающего населения 2546 чел., пенсионного возраста-655 чел. Администрацией Озерного сельского поселения введено в эксплуатацию 59 домов, площадь вновь возведённого жилищного фонда составило - 9,9 тыс.кв.м.
    Для удобства жителей в здании администрации работал специалист Многофункционального центра (МФЦ) (так называемое обращение людей в одно окно), который оказывает помощь в оформлении документов на выдачу и замену паспорта, регистрацию по месту жительства, написать заявление на льготу, оформить социальные выплаты. Но к сожалению в связи с эпидемиологической обстановкой выезды сотрудником МФЦ временно приостановлены.
    Одним из самых актуальных вопросов был и остается вопрос благоустройства населенных пунктов поселения. С начала года постоянно организовываются и проводятся «субботники», в которых принимают участие, как сотрудники администрации, так и домов культуры, библиотеки, работники социальной сферы. В ходе этих мероприятий очищались от мусора улицы, кладбища, прилегающие к ним территории.
    Проведен косметический ремонт мемориала ВОВ 1941-1945г.г. расположенный на территории Петровской СОШ.
    Для решения вопросов благоустройства необходимо достаточное финансирование. Но, проблема благоустройства – это не только финансы, но и человеческий фактор.
    Любой человек, приезжающий в сельское поселение, прежде всего, обращает внимание на чистоту и порядок, состояние дорог, освещение и общий вид, казалось бы, мы все любим свои сёла и хотим, чтобы в каждом населенном пункте было лучше и чище, но, к сожалению, у каждого свое понятие на решения данного вопроса. Кто-то борется за чистоту и порядок, вкладывая свой труд и средства, а кто-то надеется, что им все обязаны и должны и продолжают плодить мусор. К сожалению, отдельных жителей приходится очень долго убеждать в том, что Правила благоустройства необходимо соблюдать.
    Это касается и пожарной безопасности. С 01.05.2020 года постановлением Правительства Челябинской области введен особый противопожарный режим- во время которого категорически запрещено проводить сжигание мусора, листьев, сухой растительности, пожнивных остатков, устанавливаются особые меры пожарной безопасности при уборке урожая. Однако, несмотря на это, в нарушение этих правил, многие жители жгут мусор во дворах и на придворовых территориях, что приводит к пожарам. В целях не распространения пожаров на населенные пункты Озерного сельского поселения, проведена противопожарная опашка населенных пунктов поселения. Проводится подворный обход с раздачей памяток по пожарной безопасности.
    В 2021 году планируется продолжать заниматься благоустройством населенных пунктов, выполнить работы по уличному освещению, ремонту дорог и провести межевание территории МКД для участия в программе «Городская среда».
    Администрация поселения - это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей. Именно поэтому местное самоуправление должно эффективно отвечать на тот запрос, который существует, и мы в поселении стремимся создать механизмы, которые способствовали бы максимальному стимулированию деятельности нашей поселенческой власти. Преобразования, происходящие в поселении, во многом зависят от нашей совместной работы и от доверия друг к другу.


    Спасибо за внимание.
    • Раздел: Информация |
    • Дата публикации: 26.03.2021
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 200 |
    • Раздел: Информация |
    • Дата публикации: 16.12.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 318 |
    • Раздел: Информация |
    • Дата публикации: 16.11.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 399 |

    Прокурор разъясняет: Право граждан на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг



    В соответствии с ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

    Вместе с тем, анализ сведений, предоставленных организациями жилищно-коммунального комплекса показал, что указанная обязанность исполняется добросовестно не всеми гражданами.

    Основной причиной образования задолженности у населения за услуги ЖКХ является низкий доход либо финансовые трудности в семье.

    Разъясняю, что ст. 159 Жилищного кодекса РФ закреплено право граждан на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

    Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услугпревышают допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

    Постановлением Правительства Челябинской области от 20.07.2016 № 3551-П утверждены региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемые для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

    Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на территории Челябинской области установлен в следующих размерах:

    1) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

    2) 21 квадратный метр общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек;

    3) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина;

    4) 54 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на получение пенсии по старости;

    5) 36 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек, достигших возраста, дающего право на получение пенсии по старости, или состоящей из одинокой матери и одного несовершеннолетнего ребенка;

    6) 24 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из одинокой матери и двух несовершеннолетних детей.

    Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, используемый для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на территории Челябинской области установлен в следующих размерах:

    1) 11 % для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи в месяц не превышает величину прожиточного минимума или превышает величину прожиточного минимума не более чем на 20 %, и проживающих в семьях, в состав которых входят:

    только граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости, или одиноко проживающие граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости;

    трое и более несовершеннолетних детей;

    одинокие матери с одним или более несовершеннолетними детьми;

    2) 22 % в иных случаях.

    Постановлением Губернатора Челябинской области от 05.08.2020 № 199 установлена величина прожиточного минимума на душу населения в размере 11228 рублей, для трудоспособного населения - 12032 рубля, пенсионеров - 9288 рублей и детей - 11694 рубля.

    Право на субсидии имеют:

    а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

    б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

    в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

    г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

    Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

    Граждане, имеющие право на получение субсидии вправе обратиться с соответствующим заявлением в Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района по адресу: Красноармейский район, с. Миасское, ул. Спортивная, д. 8 «а».





    Старший помощник прокурора



    Красноармейского района М.В. Дудина
    • Раздел: Информация |
    • Дата публикации: 9.09.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 369 |
    Объявление №148
    • Раздел: Информация |
    • Дата публикации: 9.01.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 703 |